Анкета

оценка удовлетворенности образовательной программой.

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете уровень образовательных услуг по образовательной программе, по которой Вы получаете образование.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. В образовательной программе четко прослеживается ее уникальность:

2. Результаты обучения рассматриваются как общий итог обучения и отражают желаемые результаты по окончанию обучения:

3. Цель образовательной программы достаточно четко сформулирована и отражает социальный заказ общества на подготовку специалиста:

4. Задачи образовательной программы выстроены в соответствии с целью:

5. Перечень должностей, указанных в образовательной программе достаточно отражает сферы деятельности специалиста после окончания вуза:

6. Модель выпускника вуза отражает критерии сформированности конкурентоспособности в профессиональной деятельности будущего специалиста:

7. Модель выпускника образовательной программы описывает совокупность его приоритетов, компетенций, свойств, обеспечивающих успешное выполнение задач, возникающих в производственной сфере:

8. Карта компетенции отражает совокупность основных характеристик компетенций и представлена в наглядном структурированном виде и раскрывает компонентный состав компетенций:

9. Компетенции специалиста, указанные в образовательной программе направлены на опережающую подготовку специалиста и имеют опережающий эффект:

10. Содержание программы учитывает современные тенденции развития образования :

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обучение по данной образовательной программе?

12. Какие изменения в образовательной программе необходимы, на Ваш взгляд, для повышения качества подготовки выпускников: (возможен выбор нескольких вариантов ответов)

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИЕ!

Прокрутить вверх